Туристический бизнес

Профессиональные дисциплины Теория организации Изучишь закономерности деятельности современных организаций, методы проектирования оргсистем, формулирования миссии и стратегии организации, эффективного принятия решений. Освоишь законы и принципы организации, ее жизненного цикла, типы оргструктур управления, навыки современных технологий организации коммуникационного процесса. Методы принятия управленческих решений Освоишь методы принятия управленческих решений для формирования компетенций на базе управленческих и математических моделей с применением современных информационных технологий. Изучишь теории управленческих решений; управленческие модели принятия решений. Стратегический менеджмент Изучишь основы стратегического управления и менеджмента, и разовьешь навыки стратегического мышления, необходимые для стратегического анализа, выбора стратегических альтернатив и формирования стратегии организации. Международные стандарты управления Узнаешь о международных стандартах работ, услуг, управления документацией, отработаешь навыки практического применения моделей и схем международной стандартизации управления; изучишь закономерностей международного бизнеса. Международный бизнес Узнаешь все о направлениях и практике международного бизнеса, факторах, определяющих ведение его в условиях глобализации; познакомишься с особенностями международных деловых операций, моделями и способами ведения бизнеса, освоишь навыки анализа внешней среды международного бизнеса, оценки тенденций развития мировой торговой системы.

Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма

Трехлетний юбилей отмечают и вовсе единицы. Несмотря на этот неприятный факт, сфера туристического бизнеса остается самой симпатичной для большей части непрофессиональных инвесторов. Чтобы ваш труд не пошел насмарку, необходимо учесть существующие особенности туристического бизнеса.

туристского бизнеса, о перспективах развития и тенденциях повышения проектов, общественная деятельность и психологические особенности.

Находит общую основу среди различных точек зрения. Пробуждает энтузиазм и дает альтернативы и планы действий. Помогает членам группы общаться между собой. Помогает группе объединить личные оценки и явления в процессе принятия решения. Методика организации и проведения деловых переговоров в сфере туризма. Остановимся более подробно на некоторых этапах проведения переговоров. Входе первого этапа переговоров излагаются предмет и щели переговоров, а также даются общие контуры хода ведении переговоров и предполагаемые конечные результаты подписание договора о туристском обслуживании, соглашения о сотрудничестве между турфирмами и др.

Заказать Какие навыки и умения получают студенты курса Итак, чему вы научитесь на курсе менеджера по туризму? Вы узнаете, как открыть свое дело: Речь пойдет и о правовых вопросах, и о таких нюансах, как выбор помещения и набор персонала. Наши курсы по туризму позволят вам совершить увлекательнейшее путешествие по 48 странам наиболее актуальные примеры для конкретной работы. После этого отправитесь в турне по Европе 22 страны и узнаете о самых привлекательных ее достопримечательностях, а также об особенностях организации туризма в том или ином месте.

Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом всех субъектов, обеспечивающих эффективность туристского бизнеса.

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 июля года.

Экономические факторы[ править править код ] Быстрое усиление финансово-экономических позиций туристской отрасли привело к тому, что во многих странах мира туризм стал существенным фактором регионального развития. Органы территориального управления различных иерархических уровней , от графств и районов до федеральных властей, заботятся о развитии туризма и местностей, обладающих ценными рекреационными ресурсами. Туризм рассматривается как катализатор региональной экономики, позволяющий задействовать не только весь комплекс рекреационных ресурсов, но и наиболее эффективным образом использовать совокупный производственный и социально-культурный потенциал территории при сохранении экологического и культурного разнообразия.

Маркетинг в сфере туристического бизнеса

Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики, кандидат психологических наук Психологические аспекты подготовки менеджеров в туристской сфере В статье представлены основные психологические дисциплины подготовки менеджеров в туристской сфере. Дана психологическая характеристика профессии. Описаны компетенции менеджера в сфере туризма Ключевые слова:

Знание психологических особенностей лиц, страдающих заиканием, Изучение личностной характеристики участников туристского бизнеса является.

Руководитель туристической компании —фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических, но помимо него желательно иметь не менее двух продающих менеджеров. Руководитель может быть и главным бухгалтером, кассиром, подписывать документы и оформлять приход денежных средств. Если у руководителя — учредителя турфирмы нет опыта работы в туризме, это не трагедия. Нужно пригласить на работу менеджеров с опытом работы и вместе с ними вырабатывать стратегию, ассортимент, рекламную политику компании.

Менеджер туристической компании. В круг его обязанностей входят: Универсальный менеджер должен поддерживать и повышать свою квалификацию мастерклассы, семинары, рекламные туры , работать на выставках и . Требования, предъявляемые к менеджерам: Менеджер без опыта работы как минимум должен стремиться работать в туризме и иметь среднее специальное или высшее незаконченное высшее образование, поскольку это значительно отражается на общем уровне культуры.

На учить того, кто стремится к знаниям, — благодарное дело, но выясните перспективные планы этого кандидата, чтобы вложенные силы и средства не были потрачены зря, — возможно, он воспользуется полученными знаниями уже в другом турагентстве.

Менеджмент в туристическом бизнесе

Организация стажировок студентов на Неделю Моды в Милан, Хельсинки. Организация практик на предприятия индустрии моды Италии. Основные публикации Гордиенко Н.

Рассмотрены психологические особенности пожилых туристов, .. Грошев, И. В. Туристический бизнес для людей старшего возраста / И. В. Грошев.

Туризм является одной из наиболее перспективных и динамично развивающихся областей экономики как на общемировом, так и на российском рынке. Чем же так привлекательна эта область бизнеса? Для предпринимателей — невысокой планкой стартового капитала, с которым можно войти в него на первом этапе. Для государства — большим количеством новых рабочих мест, которые создаются при развитии въездного туризма не только в этой отрасли, но и в сопредельных областях транспорт, связь, торговля, индустрия культуры и развлечений.

Подсчитано, что в обслуживании одного туриста может быть в той или иной мере занято до 9 человек. Туристический бизнес большей частью состоит из продажи услуг и потому к нему в полной мере относятся четыре основные особенности, характерные для сферы услуг в целом: Неосязаемость или нематериальный характер услуги.

Андрей Руденко: Психология социально-культурного сервиса и туризма

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату.

способность к экспресс-диагностике психологических особенностей клиентов профессиональной подготовки, знаний в области туристского бизнеса.

Руденко А. Психология социально-культурного сервиса и туризма Глава 1. Психология продаж туристского продукта 1. Психологические предпосылки продаж турпродукта 1. Благоприятный психологический климат Психологические особенности обслуживания клиентов в офисе туристской фирмы в значительной степени основываются на психологической культуре делового разговора. Психологическая культура делового разговора - это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников, и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях.

Психологическая культура продаж туристского продукта начинается с создания благоприятного психологического климата. Чтобы расположить к себе клиента туристской фирмы, не следует стремиться к достижению только односторонних выгод. К чему устраивать гонки за слишком большой собственной выгодой? К чему это может привести? Прежде всего, к тому, что клиент Вас запишет в разряд малоинтересных партнеров для последующих переговоров. Очень важно заинтересовать клиента эксклюзивностью и уникальностью или, наоборот, широкой популярностью предлагаемого туристского продукта.

Наталья Николаевна Гордиенко

Международные транспортные операции. Зимовец А. Издательство ТИУиЭ, Баранова Е. Тенденции и факторы, влияющие на развитие современного туризма. Гурбатов Ф.

В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок Нравственные и психологические аспекты общения с клиентами.

Процессы обслуживания при оказании туристских услуг 1. Психология процесса обслуживания 2. Причины возникновения и модели разрешения конфликтов 3. Туристское предприятие, предлагающее услуги, которые эффективно удовлетворяют нужды и запросы клиентов, будет щедро вознаграждено. И наоборот, тот, кто не сумеет добиться этого, будет наказан потерей потребителей со всеми вытекающими отсюда последствиями. В этих условиях весьма важным элементом туристской деятельности становится психологический аспект.

Здесь важно и знание психологического портрета клиента, и положительный психо-эмоциональный настрой персонала - как показывает мировая и отечественная практика, в мире бизнеса не существует мелочей в вопросах привлечения и закрепления клиентов, тем более в сфере туризма. Особую роль необходимо отвести и психологическим аспектам управления сервисной деятельностью. Вообще, важно не только привлечь клиента, оказать ему услугу; важно так оказать эту услугу, чтобы в следующий раз клиент снова обратился именно в вашу фирму, да еще по его рекомендации к вам обратились новые клиенты.

Когда у туристской фирмы формируется постоянная клиентура, требования и запросы которой известны персоналу, таких клиентов легче хорошо и правильно обслужить, предупредить все их запросы и пожелания. Объектом исследования является особенности обслуживания туристов в туристских фирмах.

Психология делового общения в туризме и гостеприимстве

Цена и ценообразование в туризме Введение Туристский бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. По другим источникам туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства. Помимо явной прибыльности туризм является еще и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста ее значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.

Во многих государствах туризм развивается как система, которая дает и доход в казну и предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа.

В статье представлены основные психологические дисциплины к деятельности по организации комплексного туристского обслуживания в сервиса понять индивидуально-психологические особенности клиента, В российском малом и среднем бизнесе — туризм это одна из преуспевающих отраслей.

Глава 1. Теоретические и практические основы международного туризма 1. Социально-психологические факторы в туризме Социально-психологические аспекты развития туризма. Понятие туристической мотивации; типология туристов. Социально-психологические аспекты развития туризма Туризм можно рассматривать как фактор совершенствования качества жизни. В данном случае туристическая деятельность связана не только с прямым экономическим эффектом в виде дополнительных доходов, создания новых рабочих мест, развития инфраструктуры, но и с влиянием туризма на социально-психологическое состояние человека, улучшение его здоровья и уровня благосостояния.

Это голые стены из бетона и стекла, глухие заборы, однообразные переходы и асфальтовые покрытия, преобладание одинаковых элементов, к примеру, однообразные ряды окон на стенах высотных домов. Подобные элементы однообразного городского ландшафта способствуют развитию стрессов, появлению депрессии. В этой связи туризм обеспечивает возможность смены местопребывания человека и возможность попадания его в более комфортную многоликую среду, положительно влияющую на его социально- психологическое состояние [8].

Гауди в Барселоне , познавательный потенциал территории например, наличие в курортных зонах тематических парков. Наш стремительно несущийся век слишком мало оставляет человеку времени, чтобы спокойно поразмышлять о жизни. Таким образом, возможность смены обстановки, гарантируемой мозаичной разнообразностью стран и регионов - одно из важнейших преимуществ туристической деятельности, способствующей укреплению тела и духа человека.

Но современный турист не удовлетворяется только сменой обстановки.

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. В настоящее время туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства. Основу развития туристической индустрии формируют следующие существенные моменты: Индустрия туризма функционирует как межотраслевой комплекс благодаря налаженным связям с едва ли не всеми государственными управлениями и службами.

Особенности развития туристического бизнеса Он тяжел с психологической точки зрения, так как первоначального наплыва клиентов.

Абдель Вахед Э. Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Амирова З. Инфраструктура туризма и гостеприимства: Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я. Туристический комплекс в России: Положительные и отрицательные стороны экстремального туризма Безрукова Н. Технологии обслуживания в гостиничном предприятии: Управление гостиничным предприятием:

Организация международного туризма. Лекция 1. Индустрия мирового туристического бизнеса